Этот сайт продается

По вопросам приобретения домена обращайтесь по адресу: web-otdel@yandex.ru



:: Главная :: Кулеры для воды :: Очистка воды :: Фильтры системы :: Сервис :: О компании :: Статьи :: Наши Клиенты :: Дилеры :: Контакты
Рейтинг@Mail.ru

Каталог кулеров для воды


  • Весь каталог кулеров для воды

  • Проточные кулеры для воды со встроенной системой фильтрации (пурифайеры)


    Проточные настольные кулеры Проточные напольные кулеры

    Питьевые фонтанчики



    Бутылированные кулеры для воды


    Настольные бутылированные кулеры Напольные бутылированные кулеры

    Аксессуары


    Кофемашины


    Нашими кулерами уже пользуются следующие компании:






    Российский рынок офисной питьевой воды

    По оценкам Программы ООН по охране окружающей среды (ЮНЕП), Россия обладает третьей частью мировых запасов пресной воды. По данным Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека РФ по состоянию в 2005 г. в целом по стране до 30% проб поверхностных водоисточников не соответствует гигиеническим нормативам по санитарно-химическим и до 25% по бактериологическим показателям. Серьезной проблемой являются водо-разводящие сети, от 40% до 70% которых требуют замены. Около 19% проб из водопроводной сети не соответствует требованиям нормативов по санитарно-химическим и около 8% по бактериологическим показателям.

    Чистая питьевая вода - здоровый образ жизни

    Потребители все чаще предпочитают покупную воду. Например, потребление очищенной жидкости из бутылей в России в 2000-м году на человека составляло 7,5 л, в 2001-м - 8,9 л, в 2002 - более 10 л. Причин этому множество. Скорое всего, самая наглядная - когда мы своими глазами видим состояние водопроводов в наших домах.

    Юридическая грамотность и культурный уровень людей, открытость статистической информации и результатов измерений, мода на спортивный образ жизни - все это способствует росту популярности очищенной воды.

    Игроки на рынке

    Данный сегмент в России ведет свою историю с середины 90-х годов, когда известные международные концерны Coca-Cola и Pepsi начали продвижение своих торговых марок Bon Aqua и Aqua Minerale соответственно. Со временем сектор поделился на три сегмента: офисной питьевой воды, домашней и индивидуальной. В связи с большой привлекательностью, количество игроков на этом поле постоянно увеличивалось, появлялись новые компании, происходили слияния и покупки. Например, в 2002 г. насчитывалось более 40 фирм-производителей.

    Показательным можно считать две крупные сделки, которые провел швейцарский концерн Nestle: в 2002 г. Nestle Waters приобрела группу компаний «Святой источник», а в 2003 г. - крупнейшего российского производителя - группу «Чистая вода» (обслуживающую около 50% всех установленных кулеров).

    Только в Москве к 2004 г. количество фирм, занимающихся доставкой жидкости, выросло до 50. Самыми крупными называют «Чистая вода», «Святой источник», «Королевская вода» и «Дом воды 2000».

    Будущее рынка питьевой воды в России

    По мнению специалистов Nestle, российский рынок доставки жидкости в офис или дом будет расти примерно на 30% в год. При этом прогнозируется, что с 2006 году, возможно, произойдет кардинальное изменение в сознании потребителей о доступности чистой воды с помощью фильтров и для домашнего использования (например, для приготовления пищи).

    Количество подделок в бутылях, к сожалению, будет только увеличиваться. Массовость также может повлиять на качество выпускаемой бутылизированной воды. По данным лабораторных исследований Роспотребнадзора (Постановление N13 от 6 апреля 2005 года Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека), уже сейчас есть претензии по химическому составу или микробиологическим показателям к таким маркам, как «Берегиня», детская вода «Расти большой» и «Малышка», минеральная вода «Ессентуки элитная №14» производства ООО «КавМинВоды» и «Ессентуки №2 новая» производства завода минеральных вод «Серебряный исток» и др.

    В настоящее время в Европе и в США (одновременно с продолжением роста сегмента) потребители переходят на использование кулеров с системой фильтрации в связи с их неоспоримыми преимуществами.

    Таким образом, мы можем построить свою историю сами и избежать периода распространения бутылированной воды в офисах и в большей степени в домах, сразу выбрав направление движения в сторону использования систем фильтрации.

    НОВИНКИИ



    Реклама

    Охрана и безопасность Вашего имущества

    Компания "Fox-electronics" по производству охранных устройств предлает:

    Для сохранности вашей собственности необходима сигнализация.





    Rambler's Top100
    Рейтинг@Mail.ru


    :: Главная :: Кулеры для воды :: Очистка воды :: Сервис :: О компании :: Статьи :: Наши Клиенты :: Дилеры :: Контакты